Куда движется Россия: до Днепра или Варшавы?

Куда движется Россия: до Днепра или Варшавы?
Фото: Телеканал Царьград

Ситуация в зоне специальной военной операции продолжает меняться. Военный эксперт Станислав Крапивник высказал своё мнение о возможных границах буферной зоны, предлагая рассмотреть варианты от Днепра до Варшавы. По его словам, у России больше нет альтернатив. Что означает 30 километров?

На недавней встрече с правительством президент России Владимир Путин подтвердил, что вооружённые силы активно занимаются созданием буферной зоны у границы с Украиной. "Мы активно подавляем огневые точки противника, работа продолжается", - подчеркнул глава государства. Хотя конкретные размеры буферной зоны не были объявлены, обсуждения вокруг неё порождают различные предположения. В беседе с Царьградом Крапивник озвучил своё видение ситуации.

По мнению эксперта, решение о создании буферной зоны является единственно правильным шагом. Россия вынуждена действовать, ведь обстрелы противника ставят под угрозу жизнь мирных жителей:

"Белгород регулярно обстреливается чешскими РСЗО 'Вампир' из Харькова. Если мы хотим остановить эти атаки, необходимо захватить Харьков. Для защиты Суджи потребуется взять Сумы, а расстояние между русской границей и Сумами - всего 30 километров. "

Кроме того, для полной безопасности необходимо продвигаться к другим стратегическим точкам, так как современные системы способны наносить удары даже из менее заметных городов. Это наводит на мысль, что для ликвидации угрозы России придётся расширять свои действия.

"Из Киева можно достаточно легко обстреливать не только нас, но и белорусов. Херсон мы просто обязаны вернуть, ведь это наша территория. Но Херсон тоже подвергается обстрелам из Николаева. Нам необходимо начинать активное возвращение наших потерянных территорий, ведь Николаев и Одесса - это тоже исторически русские земли", - отметил Крапивник.

По словам эксперта, дело не только в регулярных обстрелах, но и в восприятии местного населения, который стремится жить в России:

"В Сумской области, например, после освобождения деревень, россияне, оставшиеся там, открыто высказали: 'Мы не хотим жить под нацистами, мы - русские, и хотим жить в России'. "

Крапивник также предполагает, что действия могут распространиться за пределы современных границ Украины. По его мнению, продвижение остановится только тогда, когда угроза для российских граждан и тех, кто под защитой, будет полностью устранена:

"Буферная зона будет двигаться до тех пор, пока не дойдём до мест, где никто не будет стрелять в наших граждан. Если это приведёт нас до Днепра - значит, до Днепра. Если до Западной Украины, то так и будет. А если до Варшавы, то и до Варшавы. У нас больше нет выхода. "

Топ

Лента новостей